Парник или теплица?

admin

Администратор
Команда форума
Форумчане, поделитесь своими знаниями, опытом, в чем отличие парника от теплицы, и какие культуры где выращивать предпочтительнее?!

Санта

Почетный дачник
ОРГАНИЗАТОР СЗ
Тоже интересен вопрос выбора теплицы. Планирую на следующий сезон приобрести теплицу. На что нужно обратить внимание при выборе? Оставьте свои отзывы о своих теплицах.

Krechenskay

Почетный дачник
Я купила в прошлом году теплицу из поликарбоната за 24 000 руб., 3мх6м. Заказывала Владимирскую компанию, значительно дешевле чем из Москвы или мос.обл. Так как бюджет был сильно ограничен, поставили на землю, у кого есть возможность, ставят на фундамент или на брус, в теплице оцинкованные грядки 3 шт. стоимость грядок 7000 руб. Прежде чем заказывать, читала информацию на форумах, технические характеристики, отзывы. Я не специалист, поэтому описала как смогла, но, теплицей довольна очень. В теплице 2 двери с форточками. Между грядок застелила рубероид, в теплице не хотела видеть траву. Сажала в прошлом году с одной стороны томаты, посередине перцы, с другой стороны огурцы. В этом году по бокам томаты, середина перцы, огурцы в ОГ, о чем сильно пожалела, они только начали расти.
Хотела вставить фотографии теплицы, пишет слишком большой файл, уменьшить не могу. Нужно подумать как размещать свои фото при этом должна быть возможность выбрать размер. Так ведь на многих ресурсах.
А парник - это кажется пленочные конструкции?

Последнее редактирование:

Krechenskay

Почетный дачник
При выборе теплицы важно два момента, это профиль, он должен быть не менее 20х40 мм, и интервал между дугами поменьше чем 1 метр, у меня 80 см. В этом случае теплица зимой не рухнет под тяжестью снега. Смотрите так же оцинкованные метало конструкции или просто покрашенные, это то же имеет значение, чтобы потом не ржавела.

Санта

Почетный дачник
ОРГАНИЗАТОР СЗ